United Nations and Travel-Hotel Experience Expositions in New York and Worldwide
Our
NGO - World Human Dimension Foundation invites to travel to the
United Nations, New York, to other cities and
countries and in that way to contribute to the aims and principals of
the United Nations.
The name of the «International Hotel and restaurant Show» was rebranded to the «Hotel Experience Show : from Hotel to Restaurant».
Международная выставка отелей и ресторанов, получившая в 2015 году новое
название «The Hotel Experience: from Hotel to Restaurant Show», прошла в главном выставочном центре Нью-Йорка 8 - 10 ноября 2015
г. под неожиданно измененным брендом, что отрицательно сказалось на
участии в ней экспонентов и посетителей. Если до этого их число неуклонно
возрастало, то в этом году оно сократилось.
Тем не менее, значение этой выставки и польза ее для участников, по их же
отзывам, не уменьшилась, поскольку и в этом году на ней
было представлено много новых технологий, имеющих решающее значение
для того, чтобы преуспеть или даже просто выжить в
бурно развивающемся международном и национальном соревновании
гостиниц и ресторанов, спрос на которые возрастает по мере бурного развития туризма и увеличения деловых связей в мире.
Как отмечали участники этой выставки, постоянные новшества позволяют совершенствовать и рационализировать работу отелей и ресторанов
и создавать лучшие условия для клиентов, лучше обслуживать
туристов. В этом была главная цель и этой выставки. На ней в море самых разнообразных
стендов и разделов и можно было разглядеть самый главный ее
стержень – инновации и использование новейших
технологий. Инновациям был посвящен большой специальный раздел
выставки:
Но и вне этого раздела выставки на большинстве стендов также демонстрировались
новые технологии и новые методы работы гостиниц и ресторанов. В
соответствии с правилами ничем не ограниченной конкуренции, на выставке
была показана также и альтернатива
гостиницам - личные «гостиницы» на колесах, позволяющая
экономить средства и время и обеспечивающая удобства во
время путешествий и отдыха. Тем более, что в ряде стран имеются специальные
оборудованные стоянки, где можно подзарядить собственные мобильные «отели»,
пополнить запасы и получить дополнительное гостиничное
обслуживание, когда это потребуется.
Такие собственные «гостиницы» на колесах могут быть не только типа
люкс, но также и в скромном варианте в виде прицепов с минимальными
удобствами, но доступные для многих граждан. Такие «дома» на колесах
предлагается также брать напрокат. Можно прикреплять к ним свои
машины или велосипеды, а не самоходные их варианты подсоединять к своим машинам. Предусмотрена парковка их также и у некоторых гостиниц.
На выставке гостиниц можно было ознакомиться с самыми разными инновациями.
Например, c образцами новейших электронных интерактивных
экранов. Прикосновение на них к графическим символам, хорошо понятным
для каждого, позволяет, минуя очередь, зарегистрироваться в гостинице,
посмотреть меню на подобном экране в своем гостиничном номере, заказать
питание в ресторане или в номер, проверить состояние счета,
рассчитаться и выписаться из гостиницы – все это можно сделать прямо из своего номера. Экраны, подобные продемонстрированным на выставке, уже начали
появляться также и в ресторанах.
В результате стремительного развития электроники, удвоения ее возможностей менее чем через каждые два года и ее удешевления подобные нововведения становятся все более общедоступными для использования их в гостиницах.
Большой интерес к выставкам отелей и ресторанов в мире
и, в частности, в Нью-Йорке объясняется также тем, что гостиницы и рестораны являются основой туристической индустрии, которая служит одним из главным источников дохода как промышленных, так и менее развитых стран, для которых туризм может быть даже главной экономической отраслью.
В целом же глобальный туризм - один из самых больших бизнесов в мире. В туризме заинтересована даже такая небольшая суверенная территория как ООН. ООН приглашает международных и местных туристов при посещении штаб-квартиры
Организации пообедать в престижном ресторане ООН для дипломатов UN Delegates Dining Room «where the World meets»
:
ООН не только принимает туристов в своих отделениях в Нью-Йорке, Вене и Женеве, но и содействует развитию мирового туризма. Также и правительства
различных стран финансово и организационно помогают развитию
гостиничного и ресторанного бизнеса в частности и туризма вообще.
Соответственно помогают они и участию фирм своей страны в
международных выставках, поскольку гостиничный и туристический
бизнес приносит государству значительную прибыль, тем более, что
туризм в мире продолжает бурно развиваться. Например, Нью-Йорк в этом году
посетило уже почти 60 млн туристов. И это число с каждым годом растет.
Примером заботы государства о развитии туризма и помощи в участии на
выставках может служить, в частности, Италия – страна с отлично развитыми
туристической и ресторанной сферой. На этой выставке в Нью-Йорке, как
и многих других выставках, можно было видеть стенд властей Италии
как для помощи участникам своей страны, так и для пропаганды и
для продвижения в мире гостиничных, ресторанных и туристических брендов
Италии. Официальный стенд Италии представлял на выставке в
Нью-Йорке Посольство Италии в Вашингтоне, Генеральное
консульство Италии в Нью-Йорке, а также Торговую комиссию Италии:
В выставке участвовали представители власти и других стран. В этом году по понятным причинам не было участников из Украины, но выставку посетил представитель Генерального консульства Украины в Нью-Йорке.
Задача помощи своим фирмам, в том числе и на
выставках, входит в обязанность посольств и консульств и многих других стран. В этой связи вызывает сожаление высказывание, которое можно слышать в
кругах консульских сотрудников: «а чего им помогать – ведь это их частный
бизнес».
А ведь гостиницы, рестораны и туризм не только приносят большую прибыль в
бюджет своих стран, но что не менее важно, обеспечивают международный престиж
страны.
Недаром на выставках и в рекламах постоянно встречаются слова: «Вкус
Франции», «Вкус Турции», «Вкус Германии» и т.д.
Кроме всего прочего, гостиницы, туризм и выставки – это
хороший барометр и показатель экономического благополучия
страны. Лучшим примером этого мог бы служить Китай.
По мере успешного развития экономики Китая, все
больше китайцев
ездят за рубеж, особенно их привлекают США. Китайских туристов так много, что
Китай начал строить для них за рубежом свои китайские гостиницы. На выставках по
всему миру часто можно видеть многочисленные китайские стенды, как и на этой
выставке гостиничного бизнеса:
Самые крупные в мире выставке по гостиницам и туризму проводятся теперь в Китае, одна из самых масштабных в 2016 г. пройдет в Гуанчжоу на площади в 40 000 кв. м. Об участии в ней заявили более 1000
фирм и ожидаются более 40 000 посетителей.
В 2016 году в различных городах мира будет много
других выставок гостиничного и ресторанного бизнеса. Наиболее
интересные из них пройдут:
Январь
в Бахрейне, Мумбае –Индии
Февраль
в Лас Вегасе – США, в Нью-Дели – Индии
Март
06 – 07 марта 2016 г в Ocean City,
штат Мэриленд - Весенняя выставка Ассоциации гостиниц, мотелей
и ресторанов.
29 марта - 1 апреля Международная
выставка гостиничного сервиса
в Чэнду - HotelEx Chengdu.
Выставка HOTELEX известна как первоклассная мировая выставка
современного оборудования, соответствующая растущим требованиям
и быстро меняющимся стандартам.
Апрель
в Сингапуре
Май
в Дубае (ОАЭ), Мельбурне (Австралии)
04 – 06 мая в Лас Вегасе - Hospitality Design Expo
– выставка дизайна отелей и центров гостеприимства.
Лас Вегас отличается от других городов особенно большим числом
роскошных гостиниц со значительно более низкой ценовой планкой, бесплатной
парковкой при них, бесплатным проездом на автобусах и близостью всемирно
известного каньона – одного из всемирных чудес природы. Так и сам Лас-Вегас
является сказочным чудом, созданным человеком посреди пустыни.
21 - 24 мая в Чикаго -
Международная выставка ресторанов, гостиниц и мотелей.
Август
10 – 12 августа вновь в Чэнду
пройдет гостиничная выставка HotelEx Chengdu.
28 – 30 августа 2016 г в Лос-Анджелесе - The 2016 Western
Foodservice & Hospitality Expo - Выставка ресторанного обслуживания
и гостиниц Западного региона США.
Сентябрь
В Гуанчжоу (Китай) международная выставка оборудования для
гостиниц и ресторанов - Hosfair Guangzhou-2016.
Эта выставка проводится ежегодно с 2003 г. В 2015 году 30 000
представителей туристической индустрии были приглашены ознакомиться с
новыми технологиями гостиничного бизнеса и возможностями международного сотрудничества.
27 -29 сентября в
Орландо -
Международная выставка ресторанов и гостиниц
Ноябрь
в Париже и в Абу-Даби; в Макао ежегодная выставка гостиниц и ресторанов – одна
из самых больших в Азии. Посещение ее можно совместить с поездкой в
КНР, в близлежащий Шанхай и Гонконг. Дополнительная информация о
выставках в Шанхае >> здесь <<.
Декабрь
Выставка FHC FOOD & HOTEL CHINA будет проходить в Шанхае.
С 1994 года эта ежегодная выставка представляет ресторанно-гостиничный
бизнес и пользуется огромной популярностью. Участники выставки демонстрируют новые
продукты питания, оборудование для гостиниц и ресторанов. Выставка FHC FOOD
& HOTEL CHINA проходит не только в Шанхае, но и в других крупных городах
Китая: в Гуанчжоу и в Пекине. На нее приезжают посетители со всего
мира.
М. Голубничий, ООН - Нью-Йорк
Фото автора этой информации.
__________________
Вернуться к другой информации из ООН, США, Австрии, Бельгии.
Переход на стартовую страницу сайта «WHD»
По организации посещений выставок, поездках по стране,
где будут проводиться выставки
и конференции,
по
предоставлению переводчика и транспорта
можно обращаться по телефоном, указанным
на
этой
странице сайта >>WHD<<
Информация
>> из Нью-Йорка, Брюсселя, Шанхая
<<
о
других предстоящих выставках
в
США – Европе - Азии