Выставки для малого бизнеса в США
На Манхэттене одна из таких выставок прошла 16 мая на 92-ом пирсе для океанских кораблей. Это место проведения выставки символизирует возможности даже для малого бизнеса выходить в глобальное плавание, если малый бизнес будет использовать новейшие технологии, которые открывают все новоые и новые возможности.
Главная цель этой международной выставки - помочь американским и иностранным гражданам, посетившим выставку, начать собственный малый бизнес или успешно развивать уже имеющийся как в США, так и своих странах.
Автоматическая регистрация на выставку
Представление об этой выставке можно получить по этому видео
Большое внимание к выставкам малого бизнеса со стороны
государства, общественности, некоммерческих общественных организаций
объясняется
тем, что малый и средний бизнес в успешно развивающихся странах
дает примерно половину валового продукта.
Кроме того, с приходом новейших телекоммуникационных
глобальных технологий
малые фирмы получают лучшую возможность выходить на мировые рынки, принося
большую пользу и для себя и для своей страны.
На фото одна из фирм, помогающая малому бизнесу работать на мировых рынках
Помощь и защита малого бизнеса со стороны
государства и общественности объясняется также тем, что именно в малом бизнесе
часто зарождаются важные новаторские технологии, которые становятся мощным
фактором инновационного и тем самым общего развития стран – как индустриальных,
так и развивающихся.
Все самые значительные инновационные фирмы, некоторые из которых оцениваются
сейчас в несколько сотен миллиардов долларов,
были недавно созданы, а точнее сказать изобретены
студентами именно в малом бизнесе. Вот три наиболее очевидных примера:
- FaceBook Марка Цукерберга, ставшего самым
молодым в истории миллиардером,
- Google, созданная рожденным в России Сергеем Бринома и Ларри Пейджем,
- “Майкрософт”, созданная еще до них студентом Биллом Гейтсом.
Малые фирмы продолжат удивлять мир другими инновационными
прорывами, о которых мы вскоре узнаем. Но также важен вклад
и обычных малых фирм, в том числе и семейных. В США,
например, их насчитывается около 22
миллиона. Не меньше их и в Европе. А в странах со слаборазвитой промышленностью
доля малого бизнеса еще более значительна.
Малый бизнес обеспечивает половину, а в африканских и других промышленно
неразвитых странах большую часть занятости населения в коммерческом секторе
стран. Недостаточная же развитость малого бизнеса обрекает страну на отставание.
Поэтому во многих успешных странах малый бизнес оберегается
государства и находится под надежной защитой судебной системы.
В
целях дальнейшей помощи малому бизнесу на выставках и на сопровождающих их презентациях
и специализированных семинарах, и на многочисленных стендах
владельцы фирм малого бизнеса получают ценную информацию и советы от различных
специализированных фирм, государственных
служб, финансовых, страховых, компьютерных фирм и от некоммерческих общественных организаций. В США важную роль
в поддержке малого предпринимательства выполняет Национальная
Ассоциация женщин – владельцев бизнеса ( National Association of Women business Owners ).
Эта Ассоциация имеет свои филиалы во всех значительных городах США и
оказывает большую поддержку деловым женщинам.
Вклад женщин в экономическое развитие своих стран и мира высоко ценится и поддерживается в ряде стран. Посещении выставок в этих странах полезно также и для ознакомления с их опытом также и в этой важной области.
Следующие выставки малого бизнеса состоятся:
Даллас: 20 июня 2013, Dallas Convention Center,
Бостон: 17 октября 2013, Hynes Convention Center
Лос-Анджелес: 7 ноября 2013, California Market Center
Майями:16 января 2014 (можно купаться в океане)
Нью-Йорк: 15 мая 2014 на том же океанском пирсе 92
М.Голубничий,
Нью-Йорк
(фото автора)
__________________
Вернуться к другой информации из ООН, США, Австрии, Бельгии.