Международная продовольственная выставка в Нью-Йорке'2013

The  largest  in North America  Specialty  Food & Beverage  Exhibition  was held from June 30 till July 2. This year Show visitors could examine more than 180,000 products and participate in numerous seminars. This Show is the largest marketplace devoted exclusively to specialty  foods and beverages from all over the world with top names in retailing and foodservice in the U.S. and abroad. Participants could connect with 2,400 exhibitors from 80 countries & regions.

2 июля 2013 г. в Нью-Йорке завершилась продолжавшаяся три дня очередная теперь уже 59-ая международная выставка продуктов питания: International Specialty Food Show 2013.

На выставку прибыли из более 80 стран и регионов  представители более 2300 компаний, занимающихся продуктами питания и их продажей. 1800 американских и 500 иностранных компаний выставили на оценку специалистов более 180 тысяч разновидностей продуктов и напитков.

Стенд Испании                                                                              
image001_478   

стенд Тринидада и Тобаго 

image002_444 

у одного из стендов Таиланда   

 image003_580_01

В этом году на выставке было еще больше, чем в прошлом, национальных павильонов с красивыми привлекательными стендами.  Некоторых из них простирались на всю длину огромного выставочного центра.Особенно много выставочных стендов было у Англии, Франции, Мексики, Германии. В павильоне Италии, например, 290 компаний, которые представляли 20 регионов  итальянского полуострова. Много стендов было даже и у некоторых бедных африканских и азиатских стран. Особенно многочисленны стенды были у Китая – здесь только один из рядов китайского павильона:

image004_484 

На этом стенде Китая сказали, что сами китайцы предпочитают рис, а разные сорта гречки (один сорт слева они назвали «Гречка царская)  они  изготовляют  для  России, где успешно её продают.     

image005_456

image006_386                             

Свою национальную принадлежность все фирмы всячески  подчеркивали и транспарантами, и своими национальными флагами, и другими национальными  символами.  Часто использовалось выражение «вкус Италии», «вкус Таиланда» и т.п.  Эта выставка имеет и большой моральный аспект. Она показывает готовность и возможности каждой страны поделиться с другими своими кулинарными достижениями и своими продуктами. Для этого много и не нужно. В центре стенда Латвии, например, был черный хлеб:

image007_569                                    

А на одном из стендов Гавайев демонстрировались различные виды соли:

image008_587 

Кроме доступных для всех хлеба и соли на выставке было несколько стендов с красной, но прежде всего черной икрой. Сообщили, что она теперь производится на созданных человеком фермах,  тем более, что добыча ее прежнем традиционном способом резко сократилась даже в России и Иране, и так как запрещено покупать икру в странах, где процветает браконьерство. Но на Аляске икра добывается все еще прежним способом и ее экспортируют также и в Россию, как об этом сообщили на стендах, посвященных черной икре.
                      
Конечно, для успешного участия на выставках и для завоевания международных рынков необходима поддержка государства. Ее можно было легко почувствовать и даже увидеть на выставке на стендах государственных и общественных профессиональных организаций, оказывающих поддержку своим производителям – особенно малым фирмам, которые нуждаются в такой поддержке в большей мере.

Развитие продовольственной отрасли – как для нужд своей страны, так и в целях развития чрезвычайно выгодного экспортного бизнеса – является настолько жизненно  важной задачей (в буквальном значении этого слова),  что правительства многих стран всемерно поддерживают свои продовольственные фирмы и помогают им и организационно, и материально - в частности и в деле участия в международных выставках – и оказывают помощь в создании привлекательных выставочных стендов. Это является очень действенной рекламой страны и заодно и туристического бизнеса, тоже приносящего огромный доход.  Помогают продовольственным фирмам как правительства богатых,  так  и небогатых, но успешно развивающихся благодаря такой помощи стран – таких, например, как Индия. Государство этой страны финансирует участие своих фирм на выставках в США. Помогает им участвовать не только продовольственных, но и на промышленных выставках. Что же касается участия на выставке, то важно не только выставлять национальную продукцию, но хотя бы даже просто посетить выставку для ознакомления с новыми тенденциями,  товарами,  технологиями.  На этой выставке участников из России обнаружить не удалось, хотя флаг России на выставке был установлен в ожидании российских участников.

Флаг России в центре:  

image009_512 

Хотя  в США, в отличие от Европы, выставки организуются как правило только для профессионалов, но для посетителей из Европы доступ на них  открыт и не  только для профессионалов, но для всех иностранных потребителей этих продуктов, пусть  даже и не профессионалов. Ведь продукты питания представляют интерес для всех граждан, где бы они ни жили.

Следующие такие международные выставки, организуемые 
Ассоциацией Specialty Food & Beverage, пройдут:
19 - 21 января 2014 года 39-ая такая выставка в Сан-Франциско,
19 - 21 января 2014 года в Шотландии – Глазго,
16-18   марта   2014 г в Бостоне,

29 июня - 01 июля эта выставка состоится уже в 60 раз в Нью-Йорке. В этом и следующем году в США, Европе и Азии - особенно в Китае,  состоятся много других выставок по продовольствую и кулинарии.  Среди них выделяется выставка  5 -  7 октября в Германии-Кельне. Она будет посвящена развитию кулинарии и пройдет под лозунгом  «Попробуйте вкус будущего» - Taste the Future.
Желающим посетить эти выставки может быть предоставлена дополнительная информация.


М.Голубничий,

Нью-Йорк /фото автора/

__________________  

Вернуться  к другой информации  из  ООН,  США,  Австрии,  Бельгии. 
 

Переход  на стартовую страницу сайта «WHD»