WHD на Международной вертолетной выставке в Москве

ООН и использование  российских вертолетов:
помощь WHD в обучении вертолетчиков за рубежом

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2015 прошла 21- 23 мая в выставочном центре "Крокус Экспо"  в Москве. Это была  самая большая вертолетная выставка в Европе и вторая в мире. На выставке были представлены и непревзойденные российские вертолеты  «Камов» и «Ми»:


image002_1_02   image001_01


Короткое видео о Международной вертолетной выставке 2015 года в Москве можно посмотреть  отсюда <<<.

Для России -  с ее самой большой в мире территорией и пока еще недостаточно развитой дорожной сетью вертолеты имеют большее значение, чем для других стран.  И это отражается в развитии ее вертолетной отрасли, некоторые показатели которой превосходят достижения других стран. По официальным данным, в России  производство вертолетов развивается достаточно успешно. С 2004 года оно увеличилось в три с половиной раза, а с 2009 года выросло на 66%.
Объединенный российский вертолетный холдинг «Российские вертолеты» - «Russian Helicopters» построил в 2013 году 303 вертолета и поставил 9 их типов в 10 стран. Россия создает самые большие в мире вертолеты. Признанием достижений России в вертолетостроении является в частности то, что ООН широко использует российские вертолеты, также как и фирмы США, применяют российские вертолеты на разработке полезных ископаемых, например, в Индонезии. По ряду показателей вертолеты «Ми» превосходят вертолеты
легендарного Сикорского -  создателя американского вертолетостроения. Во всем мире известно имя Игоря Сикорского - русско-украинского изобретателя, талант которого в царской России оказался невостребованным.  Сын Игоря Сикорского, работающий в холдинге «Вертолеты Сикорского»,   участвовал   в самой первой 
вертолетной выставке в Москве по приглашению ее организаторов. Хотя производство вертолетов в России развивается успешно, но оно имеет существенный недостаток – не уделялось внимания созданию малых вертолетов, которые все более нужны для бизнеса. Этот недостаток устраняется, и на выставке было показано несколько новых российских моделей малой вертолетной авиации, однако в основном типа автожиров. Но это никак не может удовлетворить все возрастающий спрос фирм на малую вертолетную авиацию. 

Однако в России упор все же делается на разработку и производство военных вертолетов, которые не очень подходят для целей бизнеса.
Ввиду пока еще недостатка в малых гражданских вертолетов многие российские фирмы закупают малые вертолеты на Западе – это прежде всего американские вертолеты Bell, MD, Robinson, европейские вертолеты Airbus Helicopters (прежнее их название Eurocopter),   итальянские AgustaWestland и даже бельгийский сверхлегкий вертолет Dynali. Его вес-менее 500кг, а габариты позволяют парковать его на небольшой стоянке около дома или офиса:

image003_1_400_01image004


Один из нескольких итальянских вертолетовAgustaWestland, закупаемых российскими фирмами :

 image005_400_08

При покупке этих вертолетов, как и другой авиационной  техники  предусматривается  бесплатная  подготовка  пилотов и инженеров - механиков в академиях и учебных центрах США, Италии, Франции, Германии.
Для этой подготовки важно приглашать профессиональных авиационных  переводчиков.   Необходимость  этого  была  подчеркнута на семинаре, организованном на данной московский  выставке на тему авиационный английский язык. На этом семинаре было отмечено, что обычные английские слова в авиации могут иметь совсем иной смысл. Поэтому  непрофессиональные переводчики могут легко допустить ошибку, которая может привести  к гибели людей  при эксплуатации авиационной техники или при обучении, на котором отрабатываются прежде всего действия пилота в аварийных ситуациях, при которых решения должны приниматься мгновенно.

Обучение в других странах важно не только само по себе - не только для получения сертификата. Еще более оно важно для ознакомления изучения технологий других стран - особенно в наше время, когда технологический прогресс становится невозможным без взаимного изучения и сотрудничества. Это подтверждается опытом США, Китая, Италии, которая имеет в США филиал производства итальянских вертолетов, кстати корпус для которых изготовляется в Польше и привозится также и на итальянский завод в Филадельфии, где расположена также и Академия итальянской фирмы AgustaWestland.
Международный Гуманитарный Фонд - WHD, обладающий консультативным статусом в Организации Объединенных Наций, представленный в  штаб-квартире ООН в Нью-Йорке и филиалах ООН в Женеве и Вене и сотрудничающий с МЧС России,  имеет в свих рядах профессиональных авиационных переводчиков, которых может предоставить на выгодных для заказчика условиях для оказания авиационной лингвистической поддержки при обучении пилотов, инженеров и авиа-механиков как в США, так и в Европе.

image006_1_400 

Как сообщили российские представители на стенде (фото выше),  обучение на вертолеты итальянской фирмы AgustaWestland обходится, для сравнения, в Академии AgustaWestland в Филадельфии - США дешевле, чем обучение в Италии.  Другое преимущество в том, что при обучении в Филадельфии переводчик WHD может встретить прибывающих на обучение  в аэропорту  Нью-Йорка,   показать Нью-Йорк, доставить в вертолетную Академия в Филадельфии,  посетить Вашингтон вместе с расположенным там самым большим в мире авиационном музеем, а также и авиационно-исторический музей  в самой Филадельфии, где в частности на экспонатах отражен вклад СССР в разгром фашистской Германии.

В Академии AgustaWestland обучаются пилоты и инженеры-механики из различных стран, в том числе и из Китая и России. Например, также и в мае этого года в этой Академии  обучался российский пилот.  Ему  помогал  переводчик  WHD: 

image007_01 image008_02

image009_05 image010_400_06
  
Он совершал учебные полеты также над Филадельфией. Вид на Филадельфию с управляемого им итальянского вертолета «Августа»:
image011_400_03  image012_400_01
Международный Гуманитарный Фонд – WHD может помочь соответствующим   российским фирмам получить на конкурсной основе заказ на использование российских вертолетов для целей ООН и мирового сообщества. Наиболее  успешно  такое  сотрудничество с ООН  осуществляется сибирской авиакомпанией UTair и МЧС России, с которым взаимодействует WHD.
На фото стенд   Международного гуманитарного фонда World  Human  Dimension на выставке ООН в Женеве. На стенде WHD слева и справа представлена структура МЧС, сотрудничающая  как с ООН, так и с WHD:      

image013_400_01 

Международный Гуманитарный Фонд – WHD  будет рад оказаться полезным российским авиаторам в Москве и за рубежом.  Адрес  и  телефоны штаб-квартиры WHD в Москве  указаны  на  >>> этой странице <<<  сайта WHD 
В различных странах мира в ближайшее месяцы пройдут другие международные выставки с участием вертолетной индустрии:
04 - 06 июня 2015 г. Международная выставка авиации во Франции -Каннах    www.franceairexpo.com
15 – 21 июня 2015 г. Международный авиасалон Le Bourget -  <www.siae.fr   
25 -- 30 августа 2015 г. 12-ый Международный авиационно-космический салон МАКС 2015  www.aviasalon.com    
16 – 19 сентября 2015 г. Китайская международная выставка авиационно-космической промышленности www.beijingaviation.com    
20 – 25 октября 2015 г. Международная выставка гражданской авиации в Сеуле www.seouladex.com   
08 – 12 ноября 2015 г. Международная выставка авиации www.dubaiairshow.aero   
16 – 21 февраля 2016 г. Международный авиасалон и конференция Singapore Airshow    www.singaporeairshow.com   

Может быть предоставлена информация  о других международных авиационных выставках – в частности  Берлинской и Австрийской, которая в некоторые годы была признана  лучшей  в  Европе, хотя великой авиационной державы России на ней не было. В обеих этих выставках участвовали представители WHD.

Михаил Голубничий – участник Международной вертолетной выставки 2015 года в Москве, фото автора. 

_________________  

Вернуться  к другой информации  из  Нью-йорка, Брюсселя, Шанхая . 
 

Переход  на стартовую страницу сайта «WHD»