Международная выставка франчайзинга'2016

Переводчик WHD  >> здесь <<

В знаменитом Манхэттенском Джевитс-Центре 16-18 июня 2016 г. уже в 25 раз прошла самая большая  в США ежегодная международная выставка франчайзинга

 

image001_434_01

 

Франчайзинг – это способ организации бизнеса, в котором используется уже проверенная на практике и доказавшая свою эффективность международная бизнес-модель. Франчайзор – компания,  передающая  партнерам права на использование своей модели бизнеса, а при необходимости могут также передаваться материалы, оборудование, методы  и рекомендации для успешного продолжения начинающего или уже установившегося бизнеса.

На выставке можно было найти огромное число предложений бизнесов в самых различных областях франчайзинга. На стендах можно было познакомиться с более, чем 450 ведущими франчайзинговыми фирмами мира, посетить более 70 бесплатных семинаров и множество деловых презентаций на информационных площадках и стендах. В выставке, на ее конференциях  и семинарах участвовали  десятки тысяч потенциальных и действующих предпринимателей из многих стран и регионов мира.
Дополнительно  к семинарам  и  информации на стендах в течение всех трех дней выставки работали эксперты по франчайзингу в специальном «Центре Вопросов» и ответов.
image002_231image003_244image004_281

Специалисты по франчайзингу проводили один на один деловые обсуждения с начинающими или уже работающими по этой схеме предпринимателями.мФранчайзинг развивается во всех странах мира. Более  40% мирового товарооборота осуществляется через франчайзинговые сети. Ввиду большого  международного  значения франчайзинга на выставке для удобства иностранный посетителей был открыт международный  деловой  центр,  на плакате  которого  можно было заметить Собор Василия Блаженного: 
image005_332_01
Специально  для  иностранных участников выставки  каждый год организуется также  бесплатное  трехчасовое плавание на «Всемирной яхте»  с выходом  в Океан  мимо статут Свободы. Этот круиз как бы символизировал возможности выхода даже небольшой фирмы на просторы всемирного бизнеса.
image007_400_13image008_400_17
Модель франчайзинга все чаще  становится  решающим  преимуществом в конкурентной борьбе. Она доказала свою эффективность  и  в России и продолжает интенсивно развиваться благодаря выживаемости франшизных фирм. По прогнозам Российской ассоциации франчайзинга, к 2025 году в России будут работать около 400 тысяч франчайзинговых точек продаж товаров и услуг. Сегодня эксперты насчитывают только около 40 тысяч точек франчайзинга в стране.

В России и в Китае первые франшизы появились в одно время – в конце 80х годов, и с тех пор шел их быстрый рост, особенно в Китае, где этот вид бизнеса  пользуется поддержкой государства. 
Китайских функционеров, ответственных за развитие франчайзинга, нередко можно встретить и на выставках в Нью-Йорке. Но в России в юридических кодексах пока отсутствует даже понятие «франчайзинга». Это тормозит его развитие.

Между тем, огромная популярность франчайзинга в Китае свидетельствует о большой его пользе. Китайцы все активнее выступают не только в роли франшиз, но и как франчайзеры. То есть все больше они создают филиалы 
своих фирм на территориях других стран. Например, китайская сеть ресторанов Malan стала рекордсменом по числу проданных  франшиз. Еще в 1999 г. она открыла в Лос-Анджелесе свой первый ресторан фаст-фуда.
А сейчас по всему миру работает уже более полутысячи китайских ресторанов бренда Malan. 
При их динамике роста, они скоро догонят и обгонят мировых лидеров - американских KFC и Макдональдс.
Китайцы оказались умелыми и очень успешными бизнесменами и новаторами. Они продемонстрировали это всему миру – также и на международных выставках, на которых Китай превосходят другие страны нередко также и числом китайских стендов. 
Свидетельством того, что даже небольшая фирма способна «завоевать» все континенты Земли, включая Южную Африку и Австралию, может служить  маленькая  Тайванская компания, которая, в том числе с помощью участия на этой Нью-йоркской выставке, продолжила укреплять свой успех на планете, где у нее уже более 2 тысяч франшиз.

image009_484
Возможности своего бизнеса, в том числе и на территории США, показали на выставке и фирмы из Индии:
image010_298                            

Не обязательно быть экономически мощной страной, чтобы завоевывать  своими  брендами рынки  других государств. Хорошим примером этого могла  бы служить  вьетнамская фирма продовольственных товаров, которая расширяет свою сеть в США, участвуя на выставках в Нью-Йорке:
image011_276
Франчайзинг как вид бизнеса может быть очень выгоден не только отдельным предпринимателям, малому и среднему бизнесу, но он очень выгоден и государству. Именно в большой мере благодаря франчайзингу Китай смог освоить некоторые совершенно новые промышленные производства, не обладая вначале необходимой для этого соответствующей технологической культурой.
Франчайзинг как форма организации бизнеса идеально подходит также и для учебы  начинающего предпринимателя и даже пенсионера, решившего начать свой бизнес в свободное время, в частности для военных пенсионеров,  которым помогает в этом государство и общественные организации. Стенды таких организаций, оказывающих помощь,  всегда очень заметно бывают представлены на выставках франчайзинга в Нью-Йорке и в других городах. Для успешного бизнеса, особенно во франчайзинге, важны навыки дисциплины, которые военные пенсионеры приобрели на военной службе.
Обмен опытом и приобретение новых знакомств и деловых партнеров осуществляется не только на ежегодных выставках в Нью-Йорке, но и на традиционных приемах на борту трехпалубной океанской World Yacht, на которой для поднятия настроения совершенно неограниченно и притом бесплатно предлагаются вина и даже более крепкие напитки и угощения, причем ко концу круиза пьяных не бывает, иначе они не могли бы ответственно работать во франчайзинге и еще до этого приема оказались бы за бортом этого ответственного бизнеса.

Франчайзинг воспитывает и другие качества, необходимые для успешной работы на мировом рынке - в частности и для участия в многомиллиардных ежегодных тендерах ООН по закупкам товаров и услуг для ООН. Для этого необходима открытость бизнеса, надежность и честность, деловая репутация,  дружелюбие,  готовность к честному сотрудничеству или соревнованию с партнерами. Франчайзинг воплощает новый подход к бизнесу 21 века, в 
котором этические нормы и принципы работы на благо всего общества будут играть все большую роль и  все больше определять успех бизнеса. Этого добивается также и ООН с участием передовых предпринимателей 21 века. Поддержке такого бизнеса 20-22 июля 2016 г. в ООН будет посвящена очередная конференция  прогрессивных молодых предпринимателей 21 века.  

М. Голубничий,   Нью-Йорк 
фото автора

При необходимости в США  и Европе могут быть предоставлены переводчик и транспорт по более низким ценам, чем в Москве>>> 
Обращаться в штаб-квартиру WHD в Москве - войти.

Дополнительную информацию о выставках франчайзинга и фото круиза можно посмотреть >> здесь <<.    

Следующая международная выставка франчайзинга в Нью-Йорке состоится 15 - 17 июня 2017 года,  но до нее в различных городах и странах мира можно посетить много других выставок на эту тему -  их список  >> здесь <<.

__________________  

Вернуться  к другой информации  из  ООН,  США,  Австрии,  Бельгии. 
 

Переход  на стартовую страницу сайта «WHD»