Международная выставка франчайзинга в Нью-Йорке

Международная выставка франчайзинга в Нью-Йорке прошла 18- 20 июня 2015 г.

image001_207_01 

В выставке в этом году  участвовало более 19 тыс. специалистов из почти 100 больших и малых  стран. 
У международного центра выставки                                 

 image002_310_01

Руководители делегации Курдистана

image003_393 

Развитие франчайзинга в каждой из участвующих стран и даже само их участие в этой выставке и ее семинарах, является в большой степени показателем экономического развития страны и в определенной степени показателем места страны в мире.
На выставке и конференции Бразилия показала составленную ею по этому вопросу статистику развития франчайзинга в странах мира. Для России эти  данные Бразилии  могут представить интерес особенно потому, что Бразилия, как и Россия, и Китай входят в группустран БРИКС, стремящихся создать финансовую и торговую систему, которая функционировала бы параллельно или в дополнение к западной системе. Бразильские данные по странам с наибольшим числом единиц и с наибольшим числом сети франчайзинга:       

image004_323

с наибольшим числом брэндов франчайзинга:    

image005_325 

Развитие франчайзинга определяется в значительной мере помощью государства и, в частности, общественных организаций, в том числе, и помощью в организции участия в международных выставках. Неслучайно поэтому и на данной выставке можно было видеть стенды и представителей государственных и общественных организаций, помогающих малому бизнесу, женским организациям, также малым коренным народам, например, коренному населению Гавайев, Аляски -  эскимосам, индейцам и другим. Среди больших и малых стран особенно успешным было участие в выставке корейцев.

Один из многих корейских стендов

     
image006_553

Через систему франчайзинга Корее удается, в частности, все более продвигать свои продукты питания на самый большой продовольственный рынок мира, то есть в Китай, но также и в США и в другие страны. Это все более облегчается совершенствованием новых, но и уже не совсем новых технологий – например, продажей товаров в другие страны и также в собственной стране через франчайзинг и Интернет. По каналам всего лишь только одной из многих интернет-сетей - www.JD.com корейцы смогли продать в Китай пищевых продуктов на 8.3 млн дол.США.  И еще больше продано промтоваров.  При этом продажа через Интернет продолжает расти благодаря высокому качеству корейских продуктов, строгому контролю за их санитарной безопасностью, благодаря открытости корейкой бизнес-информации, привлекательной упаковки товаров и их дизайну. Китайцы все больше узнают и ценят корейские продукты.

Таких успехов не только в Китае, но и в мире корейцы добиваются также и результате активного участия во всех значительных международных выставках и сейчас в главной из их – Всемирной выставке в Милане. Корейских павильон на ней многими признается как лучший.
Корея показывает, что таких успехов и признания в мире можно добиться, не обладая большой территорией и даже имея только половину территории своей страны, не имея существенных природных богатств, без сколько-нибудь значительных вооруженных сил и без ядерного оружия (в отличие от создающей такое оружие Северной Кореи),  а  прежде всего, благодаря трудолюбию народа, использованию новейших технологий и созданию собственных таких технологий с опережением других стран в результате обуздания коррупции и обеспечения условий процветания малого бизнеса. Именно на этой основе Южная Корея успешно и мирно завоевывает американский и другие рынки. И население других стран с благодарностью покупает продукцию, которая производится только в южной половине этой разделенной азиатской страны. Нагляднее всего успех южной части Кореи виден на примере многочисленных корейских автомобилей на дорогах и на автовыставках в США и во всем мире.  

Данная выставка показала, что и в области франчайзинга основателями и владельцами многих фирм, работающих на основе франчайзинга, являются женщины. На выставке можно было, например, поговорить с основательницей и владелицей корейской фирмы Delice Global:       

 image007_385

Благодаря ее усилиям эта фирма превратилась в глобальную с офисами в США,  в других странах и с франшизами в 70 государствах   www.deliceglobal.com      

Joy Lee     и    Peter Kim - директор ее фирмы

image008_319 

Одна из машин Delice Global безостановочно выпекала угощения для всех посетителей выставки:
image009_597_01

Эту машину можно купить как для самостоятельного использования или же приобрести ее за меньшую стоимость в рамках франшизы,  при которой предоставляется торговая марка, сырье и помощь. Эта машина может производить за один час до 600 оригинальных корейских пирожков. Были показаны и другие машины этой фирмы.

Привлекательными были стенды и других стран:

image010_390image011_342


На выставке активную роль играли женщины как владельцы фирм или как их руководители. Много женщин было и среди профессиональных посетителей выставки. Не случайно, что именно женщины возглавляют и Администрацию США помощи малому бизнесу - Maria Contreras-Sweet, и Международную Ассоциацию франчайзинга - Sabrina Wall. Женщины руководят  также и рядом национальных ассоциаций, например, Cristina Franco возглавляет Бразильскую ассоциацию франчайзинга с ее почти 3 тысячами филиалов, которые в 2014 г. показали рост в 7.7 процентов, дали доход в 49 млрд дол. США и обеспечили работой более 1 млн человек. Через франчайзинг бразильские брэнды продаются в 53 странах на всех континентах, в том числе в США и в европейских странах.
Российских предпринимателей на выставке обнаружить не удалось. Но Российская Ассоциация Франчайзинга сообщает, что в настоящее время в России около 500 компаний франчайзеров, что франчайзинг является одним из наиболее перспективных и динамично развивающихся видов бизнеса в России. В последние три года рост числа франчайзинг- компаний составил около 98%. Как сообщили в Российский ассоциации, это «делает российский рынок лидером в данной области относительно других стран». 
Российская Ассоциация Франчайзинга также сообщает, что «Россия имеет много особенностей в ведении бизнеса по франчайзингу, определение которого даже не закреплено законодательно». Между тем, франчайзинг особенно важен для стран, которые находятся в состоянии кризиса. Финансовый кризис 2008 года показал, что франчайзинг может служить эффективным средством защиты в условиях инфляции и нестабильной экономики. Компании, развивающиеся по системе франчайзинга, оказались более жизнеспособными. Согласно данным Международной Ассоциации франчайзинга во время кризиса только 6% предприятий развивающихся по франчайзингу потерпели неудачу - в то время как, разорилось более 30% компаний малого и среднего бизнеса, 
работавших самостоятельно. Поэтому не удивительно, что после отсутствия в прошлом году на выставку прибыла группа украинских предпринимателей и представителей администрации, которые призваны помогать малому и среднему бизнесу, особенно работающему по принципу франчайзинга. Сейчас в Украине используются  425 брендов, в значительной мере российских. С 2001 года ежегодный рост франчайзинга в Украине составляет около 21 процента. Правительство упрощает условия работы этой отрасли как важного фактора экономического развития.  
--------------------------------------------------------------

Как всегда в первый день выставки все иностранные участники были приглашены  на  прием  во время  морской  прогулки  на  World  Yacht 

image012_329_02image013_337_01 

image014_320image015_348

Следующие конференции и выставки по франчайзингу в 2015 году пройдут: 
23 июля в Миннеаполисе, США:   семинар по развитию франчайзинга  
3 сентября в Лос-Анджелесе, США:  семинар по развитию франчайзинга 
28 - 29 сентября в г. Вашингтоне:   конференция по развитию и инновациям в области франчайзинга

27 - 28 октября в Даллесе – Техасе:   конференция по применению новых технологий во франчайзинге 
12 - 14 ноября в Анахейме – Калифорнии: выставка франчайзинга  
17 - 18 ноября в Майями:    конференция для начинающих предпринимателей франчайзинга 
03 - 05 декабря в Гонконге: Международная выставка  франчайзинга  www.hktdc.com  

В 2016 г. запланированы выставки- конференции по франчайзингу
11 - 13 февраля в Хьюстоне – Техасе: выставка по франчайзингу
20 - 23 февраля в Сан-Антонио - Техасе: ежегодная конференция Международной Ассоциации франчайзинга 
03 - 05 марта в Мехико-сити – Мексике:  международная выставка франчайзинга
19 - 20 февраля в Лондоне:      международная выставка франчайзинга
И в июне 2016 года вновь в Нью-Йорке пройдут самая большая в мире выставка и семинары по франчайзингу.

М. Голубничий, Нью-Йорк

фото автора этой информации

Дополнительную информацию и фото о выставках по франчайзингу можно посмотреть здесь 
>>>

_________________  

Вернуться  к другой информации  из  Нью-йорка, Брюсселя, Шанхая . 
 

Переход  на стартовую страницу сайта «WHD»