Международная выставка франчайзинга в Нью-Йорке
Международная
выставка франчайзинга в Нью-Йорке прошла 18- 20 июня 2015 г.
В выставке в этом году участвовало более 19 тыс.
специалистов из почти 100 больших и малых стран.
У международного
центра выставки
Руководители
делегации Курдистана
Развитие франчайзинга в каждой из участвующих стран и даже само их участие
в этой выставке и ее семинарах, является в большой
степени показателем экономического развития страны и в определенной
степени показателем места страны в мире.
На выставке и
конференции Бразилия показала составленную ею по этому вопросу статистику
развития франчайзинга в странах мира. Для России эти
данные Бразилии могут представить интерес особенно потому, что
Бразилия, как и Россия, и Китай входят в группустран БРИКС, стремящихся создать
финансовую и торговую систему, которая функционировала бы параллельно
или в дополнение к западной системе. Бразильские данные по странам с наибольшим числом единиц и с наибольшим числом сети франчайзинга:
с наибольшим числом брэндов
франчайзинга:
Развитие франчайзинга определяется в значительной мере помощью государства и, в
частности, общественных организаций, в том числе, и помощью в организции
участия в международных выставках. Неслучайно поэтому и на данной выставке
можно было видеть стенды и представителей государственных и
общественных организаций, помогающих малому бизнесу, женским организациям,
также малым коренным народам, например, коренному населению Гавайев, Аляски -
эскимосам, индейцам и другим. Среди больших и малых стран особенно
успешным было участие в выставке корейцев.
Один из многих корейских стендов
Через систему франчайзинга Корее удается, в частности, все более
продвигать свои продукты питания на самый большой продовольственный рынок
мира, то есть в Китай, но также и в США и в другие страны. Это все более облегчается
совершенствованием новых, но и уже не совсем новых технологий – например, продажей товаров в другие страны и также в собственной стране через франчайзинг
и Интернет. По каналам всего лишь только одной из многих интернет-сетей
-
www.JD.com корейцы смогли продать в
Китай пищевых продуктов на 8.3 млн дол.США. И еще больше
продано промтоваров. При этом продажа через Интернет продолжает
расти благодаря высокому качеству корейских продуктов, строгому
контролю за их санитарной безопасностью, благодаря открытости
корейкой бизнес-информации, привлекательной упаковки товаров и их дизайну.
Китайцы все больше узнают и ценят корейские продукты.
Таких успехов не только в Китае, но и в мире корейцы добиваются также и
результате активного участия во всех значительных международных выставках
и сейчас в главной из их – Всемирной выставке в Милане. Корейских павильон
на ней многими признается как лучший.
Корея показывает, что таких успехов и признания в мире можно добиться, не
обладая большой территорией и даже имея только половину территории своей
страны, не имея существенных природных богатств, без сколько-нибудь
значительных вооруженных сил и без ядерного оружия (в отличие от создающей
такое оружие Северной Кореи), а прежде всего, благодаря трудолюбию
народа, использованию новейших технологий и созданию собственных таких
технологий с опережением других стран в результате обуздания коррупции и
обеспечения условий процветания малого бизнеса. Именно на этой основе
Южная Корея успешно и мирно завоевывает американский и другие рынки. И
население других стран с благодарностью покупает продукцию, которая
производится только в южной половине этой разделенной азиатской страны. Нагляднее
всего успех южной части Кореи виден на примере многочисленных корейских
автомобилей на дорогах и на автовыставках в США и во всем мире.
Данная выставка показала, что и в области франчайзинга основателями и владельцами
многих фирм, работающих на основе франчайзинга, являются женщины. На
выставке можно было, например, поговорить с основательницей и владелицей
корейской
фирмы Delice Global:
Благодаря ее усилиям эта фирма превратилась в глобальную с офисами в США,
в других странах и с франшизами в 70 государствах www.deliceglobal.com
Joy Lee и Peter Kim -
директор ее фирмы
Одна из машин Delice Global безостановочно выпекала
угощения для всех посетителей выставки:
Эту машину можно купить как для самостоятельного
использования или же приобрести ее за меньшую стоимость в рамках
франшизы, при которой предоставляется торговая марка, сырье и
помощь. Эта машина может производить за один час до 600
оригинальных корейских пирожков. Были показаны и другие машины этой фирмы.
Привлекательными были стенды и других стран:
На выставке активную роль играли женщины как владельцы фирм или как их
руководители. Много женщин было и среди профессиональных посетителей
выставки. Не случайно, что именно женщины возглавляют и
Администрацию США помощи малому бизнесу - Maria Contreras-Sweet, и Международную
Ассоциацию франчайзинга - Sabrina Wall. Женщины руководят
также и рядом национальных ассоциаций, например, Cristina Franco возглавляет
Бразильскую ассоциацию франчайзинга с ее почти 3 тысячами филиалов,
которые в 2014 г. показали рост в 7.7 процентов, дали доход в 49 млрд дол. США и обеспечили
работой более 1 млн человек. Через франчайзинг бразильские брэнды
продаются в 53 странах на всех континентах, в том числе в США и в
европейских странах.
Российских предпринимателей на выставке обнаружить не удалось. Но Российская
Ассоциация Франчайзинга сообщает, что в настоящее время в России около 500
компаний франчайзеров, что франчайзинг является одним из наиболее
перспективных и динамично развивающихся видов бизнеса в России. В
последние три года рост числа франчайзинг- компаний составил около 98%.
Как сообщили в Российский ассоциации, это «делает российский рынок лидером в
данной области относительно других стран».
Российская Ассоциация Франчайзинга также сообщает,
что «Россия имеет много особенностей в ведении бизнеса по
франчайзингу, определение которого даже не закреплено законодательно». Между
тем, франчайзинг особенно важен для стран, которые находятся в состоянии
кризиса. Финансовый кризис 2008 года показал, что франчайзинг может
служить эффективным средством защиты в условиях инфляции и нестабильной экономики. Компании,
развивающиеся по системе франчайзинга, оказались более жизнеспособными.
Согласно данным Международной Ассоциации франчайзинга во время кризиса
только 6% предприятий развивающихся по франчайзингу потерпели неудачу
- в то время как, разорилось более 30% компаний малого и среднего бизнеса,
работавших самостоятельно. Поэтому не удивительно, что после отсутствия в
прошлом году на выставку прибыла группа украинских предпринимателей и представителей администрации, которые призваны помогать малому и среднему бизнесу, особенно работающему по принципу франчайзинга. Сейчас в Украине используются
425 брендов, в значительной мере российских. С 2001 года ежегодный рост франчайзинга в
Украине составляет около 21 процента. Правительство упрощает условия
работы этой отрасли как важного фактора экономического развития.
--------------------------------------------------------------
Как всегда в
первый день выставки все иностранные участники были приглашены на прием во время морской прогулки
на World Yacht
Следующие конференции и выставки по франчайзингу в 2015 году пройдут:
23 июля в Миннеаполисе, США: семинар по развитию франчайзинга
3 сентября в Лос-Анджелесе, США: семинар по развитию франчайзинга
28 - 29 сентября в г. Вашингтоне: конференция по
развитию и инновациям в области франчайзинга
27 - 28 октября
в Даллесе – Техасе: конференция по применению новых технологий во
франчайзинге
12 - 14 ноября в Анахейме – Калифорнии: выставка франчайзинга
17 - 18 ноября в Майями: конференция для начинающих предпринимателей
франчайзинга
03 - 05 декабря в Гонконге: Международная выставка франчайзинга www.hktdc.com
В 2016 г. запланированы выставки- конференции по франчайзингу
11 - 13 февраля в Хьюстоне – Техасе: выставка по франчайзингу
20 - 23 февраля в Сан-Антонио - Техасе: ежегодная
конференция Международной Ассоциации франчайзинга
03 - 05 марта в Мехико-сити – Мексике: международная выставка франчайзинга
19 - 20 февраля в Лондоне: международная выставка
франчайзинга
И в июне 2016 года вновь в Нью-Йорке пройдут самая большая в мире выставка
и семинары по франчайзингу.
М. Голубничий, Нью-Йорк
фото
автора этой информации
Дополнительную информацию и фото о выставках по франчайзингу можно
посмотреть здесь >>>
_________________
Вернуться к другой информации из Нью-йорка, Брюсселя, Шанхая .
Переход на стартовую страницу сайта «WHD»