Автомобильные выставки 2019 и содействие программе ООН по безопасности дорожного движения
World Human Dimension приглашает
посетить в 2019 году международные автовыставки в
Нью-Йорке, США, Европе, Азии и
содействовать выполнению программы ООН по безопасности дорожного движения в мире.
Cамая
большая по числу посетителей автовыставка пройдет в Нью-Йорке с 19 по 28 апреля 2019
года. Приглашаем совместить
посещение этой выставки с визитом в ООН и увлекательным
путешествием по США на автомобиле с
гидом - переводчиком.
Автомобильные
выставки имеют прямое отношение к ООН (
об этом в самом конце этой информации ). Первая
автомобильная выставка в Нью-Йорке состоялась в 1900 году и
с тех пор стала самой большой в мире по
числу посетителей (почти миллион чел.) и
по численности освещающих ее журналистов (более тысячи). И это при
том, что нью-йоркская
выставка проходит ежегодно в то время, как многие другие только один
раз в два года.
На
выставке будет показано около тысячи новых моделей 2019 и 2020
г.г. Одна
только Тойота выставила про прошлой выставке на
суд посетителей почти 40 своих новых видов машин.
На фото: один
из многочисленных входов на выставку.
Нью-Йоркская
международная автомобильная выставка отражает состояние мировой
экономики, углубляющуюся интеграцию, расширяющееся производственное
сотрудничество между странами, технологический прогресс и
ведущие тенденции мирового развития.
Автомобильная
промышленность наиболее емко и широко впитывает в себя почти все самые важные достижения научно-технического прогресса и приносит доход
больший, чем добыча и продажа сырья, нефти и
газа. Тем более, что цены на сырье падают, в то время как продажа автомобилей в мире в 2015 г. увеличилась и стала
рекордной. Одна только, причем не самая большая автомобильная компания - Nissan Motors
получила прибыль в 104 миллиарда дол. (по данным за 2014 год).
Даже просто
проведение автовыставки дало Нью-Йорку дополнительных поступлений в 300 млн дол.
Выставка этого года показала, какие большие усилия затрачивают автомобильные фирмы на то, чтобы добиваться дальнейшего сокращения потребления бензина
и перехода на альтернативные источники энергии. Наиболее перспективным из них является водород, из которого в основном
состоит вся необъятная Вселенная, наша Солнце, вода нашей Земли и всего Космоса.
На выставке можно было увидеть, что использование транспортом водорода вместо бензина и дизеля – это уже реальность. На выставке на самом видном месте при входе стоял японский уже работающий на водороде автомобиль Toyota FCV Plus концепт.
У этого
автомобиля прозрачная крыша, большие окна и необычные комфортабельные сидения. Но это пока прототип. А в павильонах выставки была показана разновидность этой же машины в более привычной для потребителей форме под названием MIRAI. Она уже прошла миллионы миль на испытательных полигонах и на автострадах и проехала более 10 тысяч миль в тяжелых климатических условиях. Продажа этой водородной машины уже начинается в Японии, Англии и в Калифорнии. Водородная машина Toyota MIRAI заправляется за 5 минут и на одной заправке может проехать 300 миль или 483 км.
Опытные водородные автомобили созданы также и другими фирмами.
Большой красивый туристический автобус автор этой информации видел в Брюсселе. Водитель пожаловался, что его автобус ходит так
бесшумно,
что приходиться включать звуковое предупреждение для пешеходов.
Будущее за водородными машинами, поскольку они не только совершенно не загрязняют окружающую среду. Напротив того, в
результате
использования водорода для получения энергии единственным «отходом» является чистейшая дистиллированная вода. При этом водород -
это
не только совершенно чистый, но и неограниченный источник энергии. В водороде заключено так много энергии, что из водородного бака
автомобиля можно отапливать дом. Несмотря на
такую концентрацию энергии водород в автомобиле менее опасен, чем бензин, так как водород быстро испаряется вверх в отличие от бензина, который разливается по машине и на дорогу. Кроме того, современные материалы
позволяют сделать баки автомобиля настолько прочными, что они не разрушаются даже
при очень сильном ударе и сплющивании автомобиля. В том месте, где находится
бак с горючим, не происходит никакой утечки водорода или бензина
ни во время, ни через полчаса после аварии, как показано на этом видео.
Время распространения водородных автомобилей уже совсем недалеко. Пока идет их доработка и удешевление, а в некоторых странах уже начато
создание сети водородных заправок.
На выставке было показано много электрических автомобилей, а также гибридных, совмещающих бензиновый или дизельный двигатель с электромотором. У них аккумуляторы могут полностью заряжаться во время движения на бензиновом двигатели, но также и от
сети. Посетители могли на них проехаться на выставке, выбрав одну из многих моделей электрических автомобилей.
Кроме своей
экологичности и бесшумности, эти машины имеют и другие преимущества. Электромоторы гораздо проще бензиновых двигателей, меньше по размеру и легче. Кроме того, при электрической тяге не нужны многие громоздкие агрегаты, такие как трансмиссия, коробка передач, карданный вал и многие другие.
Станут ненужными свечи, система охлаждения, смена масла. Все это позволяет сделать корпус машины более красивым, удобным и просторным.
Резко сократится
и станет более понятной система обслуживания автомобиля -
к сожалению для работников станций авто обслуживания.
Электрические автомобили теперь создают почти все автомобильные
фирмы. Если раньше их показывали только отдельные фирмы и только по одной модели, то теперь многие фирмы показывают сразу несколько моделей и
разновидностей таких электро-автомобилей.
Другим важным
направлением выставки был показ различных систем автоматической помощи водителю, облечения управления и повышения
безопасности пассажиров и автомобиля. На некоторых машинах есть системы, которые следят за глазами водителя
и будят его, если он обнаруживает признаки того, что он может задремать. Также есть работающие системы, которые не позволяют
водителю завести машину в состоянии опьянения.
Соединение всех
уже имеющихся систем автоматической помощи водителю с интернетом и навигатором делает возможным создания машин, которые будут и уже могут самостоятельно, без помощи
водителя ездить, парковаться, подъезжать к своему хозяину,
когда он по телефону будет вызывать свою машину или же вызывать
такси без водителя.
Такие опытные
машины уже ездят дорогам США, Японии и Европы. Китай без всякого самовосхваления поставил цель сделать Китай первой страной мира по широкому использованию электрических, а затем и самоуправляемых машин.
Каким будет
такое будущее в довольно скором времени можно посмотреть и послушать в этом >>(видео <<
(на русском). Это будущее
приближают также и автомобили фирмы Hyundai, в частности ее новые модели – бензиново-электрический IONIQ Hybrid Plug In и полностью электрический IONIQ. Первая из этих моделей имеет дополнительный бензиновый двигатель, который заряжает аккумулятор когда у него заканчивается заряд для электрического мотора. Другая же модель
имеет только электрический мотор и заряжается только от сети. Сокращенная зарядка занимает 30
мин. Но для полной зарядки при 240 вольт нужно 2 часа. Ведутся работы, чтобы сократить это время и также сделать аккумуляторы более емкими.
Эти машины хотя
еще и не самоуправляемые, но они уже имеют систему самостоятельного экстренного торможения, предупреждения о препятствиях впереди, по бокам или сзади автомобиля и оботклонении от дорожной разметки. Можно сказать,
что создание все более безопасного автомобиля является важнейшим аспектом выставки.
Но пока же на дорогах в мире гибнет хотя и меньше, но все еще очень много людей – ежегодно более миллиона человек и более 50 миллиона граждан получают ранения или инвалидность. Как установила Всемирная Организация Здравоохранения ООН, аварии на дорогах являются самой первой причиной смертности
подростков 14 - 18 лет.
Поэтому такое большое значение придается на автомобильных выставках не только созданию более безопасных машин,
но и проведению на каждой выставке Всемирного симпозиума по дорожной безопасности :
Помимо
обсуждения вопросов безопасности на дорогах на симпозиуме были, в частности, представлены предложения, изобретения и проекты студентов на тему повышения безопасности дорожного транспорта. Студентам - изобретателям каждый год вручается пять ежегодных премий.
В
этом году первую премию ( 5000 дол.) получили эти два студента из
Китайской Народной Республики:
Вторую
премию (2500 дол) получили тоже студенты из КНР:
Третью
премию (1250 дол.) на Симпозиуме заслужила студентка из Южной Кореи:
4
и 5-ую премии (по 1250 дол.) получили американские студенты.
Более
подробно об автомобильных выставках и проблемах безопасности
дорожного движения с участием ООН, а
также об
уже летающих автомобилях можно
посмотреть, почитать и послушать >> здесь <<.
В
мире пройдет много других международных автомобильных выставок:
Ежегодные
США - Детроййт
– Янв Детройт
США - Чикаго – Фев Чикаго
Канада – Торонто
- Фев Торонто
Швейцария -
Женева -
Март Женева
Индонезия –
Джакарта – Июль Джакарта
Австралия-
Мельбурн/Сидней - Июль Мельбурн/Сидней
США -
Лос-Анджелес - Ноябрь/Декабрь Лос-Анджелес
Италия - Болонья – Декабрь Болонья
Раз
в два года -
в нечётные
годы
Республика Корея
- Сеул - Апрель Сеул
КНР - Шанхай
- Апрель Шанхай
Германия - Франкфурт - Сентябрь/Октябрь Франкфурт
Япония - Токио - Ноябрь/Декабрь Токио
В
чётные годы
Индия - Дели - Январь Дели
Китай - Пекин - Апрель/Май Пекин
Англия - Лондон – Август Лондон
Россия - Москва – Август Москва
Франция-Париж-Сентябрь/Октябрь Париж
М.Голубничий,
Нью-Йорк
__________________
Вернуться к другой информации из ООН, США, Австрии, Бельгии.
Переход на стартовую страницу сайта «WHD»