Strict Standards: Non-static method CItemLang::get_langs() should not be called statically in /home/visa13/whd.ru/docs/index.php on line 56

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/visa13/whd.ru/docs/index.php on line 56
Международная дорожно-строительная выставка и конференция «МИР АСФАЛЬТА»: 22-24 февраля 2019 г. США, г. Индианаполис

Международная дорожно-строительная выставка и конференция «МИР АСФАЛЬТА»: 22-24 февраля 2019 г. США, г. Индианаполис

Посещение выставок в США дает возможность познакомиться также и с работой строительных фирм в различных американских городах.  Особенно большое  постоянное строительство ведется в Нью-Йорке, куда чаще всего прилетают деловые люди из Европы или Азии для дальнейших поездок по США. Нью-Йорк каждый год посещают  более  50 млн  деловых людей и туристов.  
image001_02

Из Нью-Йорка можно легко съездить в Балтимор,  Филадельфию, Вашингтон; в Нью-Йорке может быть организовано  посещение штаб-квартиры ООН, ознакомление с работой этой самой большой всемирной организации  -  в частности, c ее опытом  и  работой по  обеспечению безопасности дорожного движения. Информацию на эту тему можно найти также и в других разделах нашего сайта. 

На выставку по асфальту в США ежегодное прилетает невероятное число специалистов со всего мира. Регулярно ее посещают и китайские специалисты - даже несмотря на то, что Китай за двадцать лет превратился из очень бедной 
отсталой страны  с  неразвитой дорожной инфраструктурой  во вторую страну мира также и по протяженности и качеству своих шоссейных дорог.

Тем не менее, чтобы не отстать от прогресса, китайцы  продолжают  внимательно 
image002_400_19
изучать и дорожно-строительные, и другие выставки в США. На выставках китайские делегации чаще всего бывают самыми многочисленными, как и китайские стенды на них. Для китайцев посещение США удобно, так как им не нужно даже переставлять свои часы, поскольку Пекин и Шанхай находятся точно на противоположной стороне Земли.
Для России с ее самой большой в мире территорией и мало заселенной Сибирью и Дальним Востоком дорожно-
строительные выставки представляют особый интерес, даже в сравнении с другими странами. Дороги особенно важны для России, для экономического развития страны. В  России, как известно,  все еще далеко  недостаточно 
image003_400_17
используются передовые технологии и материалы, которых с каждым годом появляется все больше.  Выставки же дают наилучшую возможность познакомиться с самыми последними инновациями и с их создателями. 

На выставки World of Asphalt,  в отличие от других американских выставок, участвует много специалистов из различных регионов России. Например, на выставке World of Asphalt в Орландо - Флориде.

На выставке во Флориде  работали  специалисты  из  Санкт-Петербурга, в том числе две женщины,  одна из которых была руководителем делегации.                                                                                                                           
image004_400_20                               


 

 

 

 

 

 

 

 

 

image005_400_16image006_400_17 

                        




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Встреча питерских делегатов со специалистами из Сибири.  image007_400_19


 

 

 

 

 

 

 

 



                                                                        
  

Другая группа специалистов с Байкала.                      image008_400_22
                                                                                                                                                         
                                                                        



На этой,  как и на других выставках,  специалисты нашей организации, сотрудничающей  с ООН  и  ее  специализированными  учреждениями, оказывают помощь по  работе  на этой и других выставках,    
организовывают посещение ООН, а также строительных фирма и соответствующих специализированных  организаций в Нью-Йорке  и США.
image009_400_09
Можем  также помочь российским разработчикам представить свои изобретения на этой выставке. Их внедрение, на основе международного сотрудничества, помогло бы улучить строительство дорог не только в России,  но и в других
странах, также и с выгодой для России.   Кстати, китайцы строят первоклассные дороги не только у себя, но и в других государствах – прежде всего в Африке.  

Новейшие технологии и материалы позволяют значительно быстрее и дешевле строить все более высококачественные и прочные дороги. Использование новейших технологий и материалов представляет особый интерес для России, где строительство дорог осуществляется значительно дороже и медленнее, чем в других странах, и при этом их долговечность значительно, а нередко даже в несколько раз уступает дорогам в развитых западных и азиатских странах.

Сравнительная стоимость 1 километра четырех-полосной автострады:
     Китай -        $2,9 млн
     Бразилия - $3,6 млн
     Россия -   $12,9 млн;&nnbsp; (трасса Москва — Санкт-Петербург с 15-го по
     8-й км - $134 млн; четвертое кольцо Москвы - около $400 млн).
     При этом в 2008 году, например, как сообщалось в российской
     прессе, за 10 дней в Китае строили столько же дорог, сколько
     было построено в России за весь год.   

В Китае строятся вначале дороги, а затем около них дома и промышленность.  В Китае действует лозунг:
«Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала построить дороги».

Асфальт началииспользовать  в строительстве дорог еще в далекой древности. Тогда крупнейшим источником асфальта было Мёртвое море, которое вплоть до конца XIX века именовалось Асфальтовым морем. Когда-то глыбы асфальта в большом количестве всплывали с его дна прямо на поверхность. В последний раз такой случай был  в 60-е годы XX века, когда на поверхность Мертвого моря всплыл  кусокасфальта весом более 1 тонны. Асфальт родственен нефти и даже если запасы природного асфальта истощаются, все равно он в принципе заменяется гибридным асфальтом, создаваемом на основе современных технологий. 
Поэтому, хотя богатые залежи природного асфальта все еще сохраняются в Республике Тринидад и Тобаго, и там все еще не исчерпано  битумное озеро Пич-Лейк (англ. pitch lake - «смоляное озеро», а на  языке индейцев острова Тринид «пич» означает «асфальт»), но Тринидад и Тобаго уже не смогут разбогатеть на этом своем природном богатстве прошлого века. 
Современные технологии делают возможным не только обеспечение дорожного строительства  технологичным  асфальтом  в  любом количестве, но также, по мнению ведущих экспертов, переход  на совершенно новый уровень дорожного строительства - а именно, начало создания подземных автомобильных дорог в городе. 

Их строительство будет очень перспективным для развития современной транспортной системы мегаполисов и крупных городов мира. 

Несмотря на значительные финансовые вложения, строительство подземных автомобильных дорог будет окупаться за счет уменьшения выброса выхлопных газов автомобилей и значительного, а затем и полного уменьшения влияния автомобильного транспорта на окружающую среду. Такие дороги радикально изменят образ города.

Кроме того, подземные дороги значительно повысят пропускную способность городской транспортной системы, а значит и уменьшат время, затрачиваемое автомобилистами на наземном дорожном движении. 

В ряде промышленно развитых стран, склоняются к необходимости начать применять весь имеющийся и быстро растущий научный, технический и финансовый потенциал для перехода на строительство подземных автомобильных дорог. В частности, в  Китае планируют сделать прежде всего Пекин и Шанхай  образцовыми городами подземных автострад и  убрать с поверхности прежде всего весь грузовой и бензиновый транспорт. 

На поверхности будут перемещаться лишь электромобили, скутеры и велосипеды, что позволит также улучшить экологию этих городов.
По организации посещений выставок, поездках по стране, где будут проводиться выставки и конференции, по вопросам  предоставления переводчика и транспорта  можно обращаться  по телефоном,  указанным  
>>  на этой странице сайта WHD  <<

М. Голубничий, 
Нью-Йорк – фото автора

__________________  

Вернуться  к другой информации  из  ООН,  США,  Австрии,  Бельгии. 
 

 

Переход  на стартовую страницу сайта «WHD»

The United Nations: History and Functions
Видео
NB: вчера, сегодня, завтра May, 2021: "1 June 2021 is the deadline to apply for consultative status with the UN". March, 2020: "Calling for immediate global ceasefire. UN chief on COVID-19". April 12, 2019: "Первое заседание Российского общественного комитета по празднованию 75-летия ООН" April-May, 2019: "International Music Contest in Sanremo" December 17-25, 2018: "Kofi Annan: Unclassified. Exhibition" November 29, 2018: "WHD holds an interactive round table on Arab-Israeli conflict" October 24, 2018: "UN Day Concert" April, 2018: "WHD delegates at the 3rd Committee meeting" March, 2018: "WHD Conference on gender issues" November 15-16, 2017: "WHD and Humanitarian Assistance to the developing world: WHD participation in Aid Expo in Brussels" October 24, 2017: "Milestones in the UN history in mass information media and memoirs" – current WHD project May 16, 2017: Outcome of the project "Moscow for disabled" December 10, 2016: A seminar on the new UN Secretary-General and new challenges to the UN December 3, 2016: "Moscow for disabled" - a project by WHD November 23, 2016: From the League of Nations to the UN at 70. Annual quiz November 26, 2015: MDG Environmental sustainability. WHD on awareness against Climat Change July-September, 2014: Educational trips April 22-24, 2014: PINK CLOUD in Rome May 29, 2013: "UN PEACEKEEPING: ADAPTING TO NEW CHALLENGES" Гендерные проблемы в ООН: Комиссия по положению женщин в обществе'2012