Международная дорожно-строительная выставка и конференция «МИР АСФАЛЬТА»: 22-24 февраля 2019 г. США, г. Индианаполис
Посещение выставок в США дает возможность познакомиться также и с работой строительных фирм в различных американских городах. Особенно большое постоянное строительство ведется в Нью-Йорке, куда чаще всего прилетают деловые люди из Европы или Азии для дальнейших поездок по США. Нью-Йорк каждый год посещают более 50 млн деловых людей и туристов.
Из Нью-Йорка можно легко съездить в Балтимор, Филадельфию, Вашингтон; в Нью-Йорке может быть организовано посещение штаб-квартиры ООН, ознакомление с работой этой самой большой всемирной организации - в частности, c ее
опытом и работой по обеспечению безопасности дорожного движения. Информацию на эту тему можно найти также и в других разделах нашего сайта.
На выставку по асфальту в США ежегодное прилетает невероятное число специалистов со всего мира. Регулярно ее посещают и китайские специалисты - даже несмотря на то, что Китай за двадцать лет превратился из очень бедной
отсталой страны с неразвитой дорожной
инфраструктурой во вторую страну мира также и по протяженности и качеству своих шоссейных дорог.
Тем не менее, чтобы не отстать от прогресса, китайцы продолжают внимательно
изучать и дорожно-строительные, и другие выставки в США. На выставках китайские делегации чаще всего бывают самыми многочисленными, как и китайские стенды на них. Для китайцев посещение США удобно, так как им не нужно даже переставлять свои часы, поскольку Пекин и Шанхай находятся точно на противоположной стороне Земли.
Для
России с ее самой большой в мире территорией и мало заселенной Сибирью и Дальним Востоком дорожно-
строительные выставки представляют особый интерес, даже в сравнении с другими странами. Дороги особенно важны для России, для экономического развития страны. В России, как известно, все еще далеко недостаточно
используются передовые технологии и материалы, которых с каждым годом появляется все больше. Выставки же дают наилучшую возможность познакомиться с самыми последними инновациями и с их создателями.
На выставки World of Asphalt, в отличие от других
американских выставок, участвует много специалистов из различных регионов России. Например, на выставке World of Asphalt в Орландо - Флориде.
На
выставке во Флориде работали специалисты из Санкт-Петербурга, в
том числе две женщины, одна из которых была руководителем делегации.
Встреча
питерских делегатов со специалистами из Сибири.
Другая
группа специалистов с Байкала.
На
этой, как и на других выставках, специалисты нашей
организации, сотрудничающей с
ООН и ее специализированными учреждениями, оказывают
помощь по работе на этой и других выставках,
организовывают
посещение ООН, а также строительных фирма и соответствующих
специализированных организаций в Нью-Йорке и
США.
Можем также
помочь российским разработчикам представить свои изобретения на этой выставке. Их внедрение, на основе международного сотрудничества, помогло бы улучить строительство дорог не только в России, но и в других
странах, также и с выгодой для России. Кстати, китайцы строят первоклассные дороги не только у себя, но и в других государствах – прежде всего в Африке.
Новейшие технологии и материалы позволяют значительно быстрее и дешевле строить все более высококачественные и прочные дороги. Использование новейших технологий и материалов представляет особый интерес для России, где строительство дорог осуществляется значительно дороже и медленнее, чем в других странах, и при этом их долговечность значительно, а нередко даже в несколько раз уступает дорогам в развитых западных и азиатских странах.
Сравнительная стоимость 1 километра четырех-полосной автострады:
Китай - $2,9
млн
Бразилия - $3,6 млн
Россия - $12,9 млн;&nnbsp;
(трасса Москва — Санкт-Петербург с 15-го по
8-й км - $134 млн; четвертое кольцо Москвы -
около $400 млн).
При этом в 2008 году, например, как сообщалось в
российской
прессе, за 10 дней в Китае строили столько же
дорог, сколько
было построено в России за весь год.
В Китае строятся вначале дороги, а затем около них дома и промышленность. В Китае действует лозунг:
«Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала построить дороги».
Асфальт началииспользовать в строительстве дорог еще в далекой древности. Тогда крупнейшим источником асфальта было Мёртвое море, которое вплоть до конца XIX века именовалось Асфальтовым
морем. Когда-то глыбы асфальта в большом количестве всплывали с его дна прямо на поверхность. В последний раз такой случай был в
60-е годы XX века, когда на поверхность Мертвого моря всплыл кусокасфальта весом более 1 тонны. Асфальт родственен нефти и даже если запасы природного асфальта истощаются, все равно он в принципе заменяется гибридным асфальтом, создаваемом на основе современных технологий.
Поэтому, хотя богатые залежи природного асфальта все еще сохраняются в Республике Тринидад и Тобаго, и там все еще не исчерпано битумное озеро Пич-Лейк (англ. pitch lake - «смоляное озеро», а на языке индейцев острова Тринид «пич» означает «асфальт»), но Тринидад и Тобаго уже не смогут разбогатеть на этом своем природном богатстве прошлого века.
Современные технологии делают возможным не только обеспечение дорожного строительства технологичным асфальтом в любом количестве, но также, по мнению ведущих экспертов, переход на совершенно новый уровень дорожного строительства - а именно, начало создания подземных автомобильных дорог в городе.
Их строительство будет очень перспективным для развития современной транспортной системы мегаполисов и крупных городов мира.
Несмотря на значительные финансовые вложения, строительство подземных автомобильных дорог будет окупаться за счет уменьшения выброса выхлопных газов автомобилей и значительного, а затем и полного уменьшения влияния автомобильного транспорта на окружающую среду. Такие дороги радикально изменят образ города.
Кроме того, подземные дороги значительно повысят пропускную способность городской транспортной системы, а значит и уменьшат время, затрачиваемое автомобилистами на наземном дорожном движении.
В ряде промышленно развитых стран, склоняются к необходимости начать применять весь имеющийся и быстро растущий научный, технический и финансовый потенциал для перехода на строительство подземных автомобильных дорог. В частности, в Китае планируют
сделать прежде всего Пекин и Шанхай образцовыми городами подземных автострад и убрать с поверхности прежде всего весь грузовой и бензиновый
транспорт.
На поверхности будут перемещаться лишь
электромобили, скутеры и велосипеды, что позволит также улучшить
экологию этих городов.
По
организации посещений выставок, поездках по стране, где
будут проводиться выставки и конференции, по вопросам предоставления переводчика и транспорта можно обращаться по
телефоном, указанным
>> на этой странице сайта WHD <<
М. Голубничий,
Нью-Йорк – фото автора
__________________
Вернуться к другой информации из ООН, США, Австрии, Бельгии.
Переход на стартовую страницу сайта «WHD»