Международная дорожно-строительная выставка «МИР АСФАЛЬТА»
17 – 19 марта 2015 года в Балтиморе - США пройдет самая большая в мире
ежегодная дорожно-строительная выставка World of Asphalt. Именно
асфальт стал главным, наиболее рациональным и дешевым компонентом дорожного
строительства в мире благодаря все ускоряющемуся развитию и применению
инноваций.
Место проведения выставки World of Asphalt в этом году может
представить дополнительный интерес для посетителей, поскольку она будет
проходить всего в трех часах езды на автомобиле от Нью-Йорка и совсем близко
от столицы США.
Это позволит наряду с посещением выставки в Балтиморе ознакомиться также и с
работой строительных фирм в Нью-Йорке, Филадельфии и в других городах на
пути из Нью-Йорка в Балтимору, а также можно будет посетить столичный город
Вашингтон.
В Нью-Йорке МГИ-WHD может организовать посещение штаб-квартиры ООН для
ознакомления с работой этой самой большой всемирной организации, где можно
также ознакомиться в частности с опытом работы ООН в деле строительства и
обеспечения безопасного дорожного движения. Информация на эту тему Вы
можете найти также в других разделах нашего сайта.
Выставка по
дорожному строительству в США и мире будет сопровождаться деловыми
семинарами для специалистов дорожного строительства. На это ежегодное
международное мероприятие прилетает много специалистов со всего мира.
Регулярно посещают эту выставку и китайские специалисты - даже несмотря
на то, что Китай всего за двадцать лет превратился из страны с очень
отсталой дорожной инфраструктурой во вторую страну мира по протяженности и
качеству своих шоссейных дорог.
Тем не менее, чтобы не отстать от прогресса, как это случилось с
некоторыми странами, китайцы продолжают внимательно изучать
дорожно-строительные, как и другими выставками в США. На них делегации
Китая чаще всего бывают самыми многочисленными, как и китайские стенды на них.
Для китайцев посещение США удобно, так как им не нужно даже
переставлять свои часы, поскольку Пекин и Шанхай находятся точно на
противоположной стороне Земли.
Для России с ее
самой большой в мире территорией и малозаселенными Сибирью и Дальним
Востоком дорожно-строительные выставки представляют особый интерес, по сравнению
со другими странами, и для ускорения экономического развития страны, и
для сохранения и укрепления ее единства. В России, как
известно, все еще далеко недостаточно используются передовые
технологии и материалы, которых с каждым годом появляется все больше. Выставки же дают лучшую возможность познакомиться с самыми последними
инновациями и с их создателями.
Выставки World of Asphalt всегда проводятся в различных значительных
городах США. В них, в отличие от других американских выставок участвует
много специалистов из различных регионов России. Например, на выставке World of Asphalt в
Орландо - Флориде
на выставке в Орландо работали специалисты из Санкт-Петербурга,
в том числе две женщины, одна из которых была руководителем делегации
Встреча питерских делегатов с сибирскими
Другая группа специалистов с Байкала
WHD может
предоставить на очень благоприятных условиях транспорт, консультантов и переводчиков, имеющих опыт работы на выставке World of Asphalt и
на других строительных выставках в США- Европе.
Мы можем также помочь
российским разработчикам представить свои изобретения на этой выставке. Их внедрение,
также и на основе международного сотрудничества помогло бы улучить
строительство дорого не только в России, но и в других странах. И
тоже с выгодой для России. Кстати, китайцы строят первоклассные
дороги не только у себя, но и в других государствах – прежде всего в
Африке.
Новейшие технологии и материалы позволяют значительно быстрее и дешевле строить
все более высококачественные и более долговечные дороги.
Использование новейших технологий и материалов представляет особый интерес
для России, где строительство дорог осуществляется значительно дороже и
медленнее, чем в других странах, и при этом их долговечность значительно, а
нередко даже в несколько раз уступает дорогам в развитых западных и
азиатских странах.
Сравнительная стоимость 1 километра четырех-полосной автострады:
Китай - $2,9 млн
Бразилия - $3,6 млн
Россия - $12,9 млн (трасса Москва — Санкт-Петербург с 15-го по
8-й км - $134 млн; четвертое кольцо Москвы - около $400 млн).
При этом в 2008 году, например, как сообщалось в
российской же прессе, за 10 дней в Китае строили столько же дорог,
сколько было построено в России за весь год.
В Китае строятся вначале дороги, а затем около них дома и промышленность.
В Китае действует лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала
построить дороги».
Строить дороги в XXI
веке старыми методами и без использования преимуществ международного
сотрудничества представляется нецелесообразным и затратным.
История асфальта
подтверждает эту теорию. Асфальт начали использовать в строительстве
дорог еще в далекой древности. Тогда крупнейшим источником асфальта было
Мёртвое море, которое вплоть до конца XIX века именовалось
Асфальтовым морем. Когда-то глыбы асфальта в большом количестве всплывали
с его дна прямо на поверхность. В последний раз такой случай был в 60-е годы XX века,
когда на поверхность Мертвого моря всплыл кусок асфальта весом более 1 тонны. Асфальт родственен нефти и даже если бы запасы природного асфальта не истощились бы, все равно он в принципе заменен
искусственным асфальтом, созданном на основе современных технологий.
Поэтому, хотя богатые залежи природного асфальта все еще сохраняются в
Республике Тринидад и Тобаго и там все еще не исчерпано битумное
озеро Пич-Лейк (англ. pitch lake - «смоляное
озеро», а на языке индейцев острова Тринид «пич» означает «асфальт»), но Тринидад и Тобаго уже не смогут разбогатеть
на этом своем природном богатстве прошлого века.
Современные технологии делают возможным не только обеспечить дорожное
технологическим асфальтом в любом неограниченном количестве, но также, по
мнению ведущих экспертов, перейти на новый уровень дорожного строительства
- а именно приступить к созданию подземных автомобильных дорог. Их строительство будет очень перспективным для развития современной транспортной
системы мегаполисов и крупных городов мира.
Несмотря на значительные финансовые вложения, строительство подземных
автомобильных дорог, где их начали строить, скоро начнет окупаться за счет
уменьшения выброса выхлопных газов автомобилей и значительному, а затем и
полному уменьшению экологической нагрузки автомобильного транспорта на
окружающую среду. Кроме того, подземные дороги значительно повысят пропускную способность городской транспортной системы, а значит и уменьшат время, затрачиваемое
автомобилистами на наземном дорожном движении. В ряде промышленно развитых
стран, склоняются к необходимости начать применять весь имеющийся и быстро
растущий научный, технический и финансовый потенциал для перехода на
строительство подземных автомобильных дорог. В частности, в Китае
планируют сделать прежде всего Пекин и Шанхай образцовыми городами подземных автострад,
увести с поверхности весь грузовой и бензиновый транспорт. На
поверхности будут перемещаться лишь электромобили, скутеры и велосипеды, что позволит также улучшить экологию этих городов.
М. Голубничий,
внештатный представитель WHD
при отделениях ООН в Вене, Женеве, Брюсселе.
фото автора
__________________
Вернуться к другой информации из ООН, США, Австрии, Бельгии.
Видео
NB: вчера, сегодня, завтра
May, 2021: "1 June 2021 is the deadline to apply for consultative status with the UN".
March, 2020: "Calling for immediate global ceasefire. UN chief on COVID-19".
April 12, 2019: "Первое заседание Российского общественного комитета по празднованию 75-летия ООН"
April-May, 2019: "International Music Contest in Sanremo"
December 17-25, 2018: "Kofi Annan: Unclassified. Exhibition"
November 29, 2018: "WHD holds an interactive round table on Arab-Israeli conflict"
October 24, 2018: "UN Day Concert"
April, 2018: "WHD delegates at the 3rd Committee meeting"
March, 2018: "WHD Conference on gender issues"
November 15-16, 2017: "WHD and Humanitarian Assistance to the developing world: WHD participation in Aid Expo in Brussels"
October 24, 2017: "Milestones in the UN history in mass information media and memoirs" – current WHD project
May 16, 2017: Outcome of the project "Moscow for disabled"
December 10, 2016: A seminar on the new UN Secretary-General and new challenges to the UN
December 3, 2016: "Moscow for disabled" - a project by WHD
November 23, 2016: From the League of Nations to the UN at 70. Annual quiz
November 26, 2015: MDG Environmental sustainability. WHD on awareness against Climat Change
July-September, 2014: Educational trips
April 22-24, 2014: PINK CLOUD in Rome
May 29, 2013: "UN PEACEKEEPING: ADAPTING TO NEW CHALLENGES"
Гендерные проблемы в ООН: Комиссия по положению женщин в обществе'2012